Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 101 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В 1839 г. Вильям Теккерей, в то время ещё никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Старый фрегат медленно влачится к своему последнему жилищу небольшим, фыркающим, исторгающим дым и пламя, буксиром. Ярко-красное солнце, освещающее целое воинство вспыхивающих облаков и реку, флотилия кораблей, постепенно тающая вдали, создают такой эффект, который трудно встретить в живописи...
Это смешно, вы скажете, с таким восторгом говорить о четырехфутовом холсте, представляющем корабль, баржу, реку и закат. Но это сделано великим художником. Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками».
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333074-vospevshei-more-uilyam-terner |
В 1839 г. Вильям Теккерей, в то время ещё никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Старый фрегат медленно влачится к своему последнему жилищу небольшим, фыркающим, исторгающим дым и пламя, буксиром. Ярко-красное солнце, освещающее целое воинство вспыхивающих облаков и реку, флотилия кораблей, постепенно тающая вдали, создают такой эффект, который трудно встретить в живописи...
Это смешно, вы скажете, с таким восторгом говорить о четырехфутовом холсте, представляющем корабль, баржу, реку и закат. Но это сделано великим художником. Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками».
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333154-vospevshei-more-uilyam-terner |
В 1839 г. Вильям Теккерей, в то время ещё никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Старый фрегат медленно влачится к своему последнему жилищу небольшим, фыркающим, исторгающим дым и пламя, буксиром. Ярко-красное солнце, освещающее целое воинство вспыхивающих облаков и реку, флотилия кораблей, постепенно тающая вдали, создают такой эффект, который трудно встретить в живописи...
Это смешно, вы скажете, с таким восторгом говорить о четырехфутовом холсте, представляющем корабль, баржу, реку и закат. Но это сделано великим художником. Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками»
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333154-vospevshei-more-uilyam-terner
|
В 1782 г. немецкий лингвист и историк Иоганн Кристоф Аделунг опубликовал книгу "Опыт истории культуры человеческого рода". В книге были использованы идеи Лессинга и ранних работ Гердера. В ней содержались материалистические догадки о причинах исторического развития. Самое же примечательное, что в ней есть определение культуры и попытка показать этапы ее развития.
Работа Аделунга была традиционной и новаторской в одно и то же время. Автор показывал всю историю человечества как историю культуры. Это было в традициях философской истории, еще не проведшей грани между политикой, социологией и культурой. Новым оказалось понимание, что культура - это особое явление, обладающее, по сравнению с другими чертами людского общежития, своими собственными характеристиками.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333165-mesto-kultury-v-organicheskikh-teoriyakh-istorii-poslednei-treti-xviii-1-treti-xix-v |
Широко вокруг разлилась весенняя вода и затопила березовую рощу. Русские реки действительно так разливаются и все затопляют водой: луга, поля, лес. Художник выбрал ничем не примечательный на первый взгляд, но очень характерный для весеннего русского пейзажа уголок природы. Речная протока, начинающаяся на переднем плане, уходит вдаль и сливается с широкой рекой, все затопляющей на своем пути. На заднем плане виден более высокий берег. На нем расположены скромные деревянные постройки: избы, сараи. Небо, лес и вода заполнили всю картину.
На переднем плане в чистой, прозрачной воде, как в зеркале, видны четкие, слегка колеблющиеся отражения деревьев. Вода тихая, спокойная. Она почти застыла. Аишь легкое прикосновение ветерка заставляет чуть покачиваться отражения березок.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333230-besedy-po-iskusstvu-v-nachalnoi-shkole-iilevitan-%C2%ABvesna-bolshaya-voda%C2%BB-1896-g |
Вся долгая жизнь Луки делла Роббиа была посвящена служению искусству. Скульптор родился во Флоренции в 1399 или 1400 году. Им выполнено множество произведений, которые по праву занимают видное место в истории скульптуры Возрождения. Трудолюбие Луки делла Роббиа, его преданность искусству подчеркивал один из первых его биографов, Д. Вазари: «...совершенно оставив ювелирное дело, он (Лука делла Роббиа) отдался скульптуре и уже ничего другого не делал, весь день работая резцом и рисуя по ночам. И делал он это с таким старанием, что, нередко чувствуя ночью, что у него застыли ноги, он, чтобы не отходить от рисунка, согревал их, засунув в корзинку со стружками...»
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333252-luka-della-robbia-%E2%80%93-predannoe-sluzhenie-iskusstvu |
|
|