Среда, 25.06.2025, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Умный ученик

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » История техники

В категории материалов: 107
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Наши доисторические предки очень боялись темноты. Овладевание огнём, позволило разрешить эту проблему лишь в малой её части. Темнота до сих пор страшит своей неизвестностью и опасностью. Легко кошке. Недавно узнал, что её «ночное видение» обеспечено тем, что она различает 23 оттенка серого цвета! Вот ведь точно. «Век живи, век учись – дураком помрёшь…» А что же делать человеку?

Над проблемой изобретения прибора, дающего возможность видеть в темноте, человечество задумывалось очень давно. А военные аж подпрыгивали от радости при одной только мечте, что их солдаты смогут воевать и в тёмное время суток. Видимо не случайно первые прадеды приборов ночного видения (ПНВ) были разработаны на стыке двух Мировых войн.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/B592C7E9E7524DA4ABC3DE0AB3AD1E21

История техники | Просмотров: 324 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Миллионы телезрителей, не покидающих удобного дивана при просмотре любимых передач, во многом обязаны своим комфортом одному человеку — американскому изобретателю Роберту Адлеру, создателю пульта дистанционного управления. Это устройство, появившееся в 1956 году, принесло Адлеру премию «Эмми» Американской академии телевидения и престижную награду американского Института радио-инженерии в номинации «Выдающееся техническое достижение».

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/E3EDFB2D4DDF4DA49F0D58120E02E116

История техники | Просмотров: 326 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

 «К услугам пассажиров – земля и воздух»

Уже сто лет назад монорельсу в нашей стране пророчили большое будущее и выдвигали проекты скоростных (до 200 км/ч!) линий от Москвы до Петербурга и Нижнего Новгорода. «К услугам пассажиров – земля и воздух, – писали в журналах того времени. – Желающие могут двигаться с быстротой телеграмм». И это были не беспочвенные мечты, поскольку к тому времени россияне уже имели возможность опробовать «надземку»

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/86BC66EA53EA4D0B94BE6AA6F2813F02

 

 

История техники | Просмотров: 268 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

 «К услугам пассажиров – земля и воздух»

Уже сто лет назад монорельсу в нашей стране пророчили большое будущее и выдвигали проекты скоростных (до 200 км/ч!) линий от Москвы до Петербурга и Нижнего Новгорода. «К услугам пассажиров – земля и воздух, – писали в журналах того времени. – Желающие могут двигаться с быстротой телеграмм». И это были не беспочвенные мечты, поскольку к тому времени россияне уже имели возможность опробовать «надземку».

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/86BC66EA53EA4D0B94BE6AA6F2813F02

История техники | Просмотров: 285 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

История вопроса

Механизм действия некоторых веществ, повышающих потенцию (например, сперма крокодила, употреблявшаяся древними египтянами), не всегда понятен. Поэтому начнем с не менее древнего средства – коры африканского дерева йохимбе. Еще тысячелетия назад в некоторых африканских племенах существовала традиция: пара, прежде чем заняться сексом, подходила к дереву и жевала его кору. Европейские колонизаторы, соблазненные чернокожими красавицами, чтобы выдержать многочасовой марафон, также вынуждены были употреблять это средство. Вместе с другими колониальными товарами йохимбе, уже в виде таблеток, стал поступать в Европу. Действует кора африканского дерева довольно просто: в ней присутствуют вещества, улучшающие приток крови к органам малого таза, в том числе и к сосудам полового члена. Кстати, йохимбе действует и на женщин: приток крови к половым органам возбуждает и их.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/18519F9C8E16452F947FD6F93C77EAFF

История техники | Просмотров: 326 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Ю. В. Боровик

В первые месяцы после Февральской революции 1917 г. общество «обновленной» России охватила эйфория. Поддержку Временному правительству выражали многие бывшие подданные империи. Лояльность к новой власти выказывалась и старообрядцами. Особенно распространенным было направление приветствий от упомянутых в предыдущей главе политических собраний, а также от отдельных старообрядческих обществ. Например, из Екатеринбурга «искренний привет водителям российского освободительного движения» был послан Успенской общиной: «Часовенное старообрядчество, как и весь русский народ, переживает восторг освобождения дорогой Родины от гнета прежней власти и молит Бога о ниспослании России внутреннего мира, благоденствия и даровании победы над внешним врагом» [Привет старообрядцев, 1917]. Подобная же телеграмма была отправлена Белокриницкой общиной г. Уральска [Уральск, 1917, 341]. Екатеринбургские «австрийцы» в одной из местных газет поместили горячее воззвание: «Дорогие братья! Встаньте, соберемся вместе… Будем приветствовать обещавшихся нам устраивать лучшую жизнь и благословим их нашими молитвами…» [Старообрядцам, 1917]. В столь стремительном переходе от выражения верноподданнических чувств императору к пламенным приветствиям Временному правительству (фактически сменилось лишь наименование адресата) можно увидеть не только желание выразить эмоции, но и тактический расчет: организаторы съездов и председатели общин, т. е. светские лидеры старообрядческих обществ, знали, насколько важна благосклонность власти, и старались не упускать возможность заручиться ее поддержкой. Подвигнуть съезд или собрание общины к решению отправить послание в адрес правительства весной 1917 г. не составляло большого труда. Настроения старообрядцев не отличались от настроений царящих в то время в обществе в целом: с новой властью люди связывали надежды на быстрое преодоление всех трудностей.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/DDAAFBF8A99A4C52945171CF09CE52E9

История техники | Просмотров: 346 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

С давних времен задумывались люди о передаче сигналов на расстояние. Впервые успешная система обмена информации при помощи радиоволн была создана итальянским инженером Гульельмо Маркони в 1896 году. Летом 1895 года Маркони удалось добиться передачи радиосигнала на полтора километра, но к сожалению, это не подтверждено документально.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/838440F79E9A48778F548F5ECF7F36B7

История техники | Просмотров: 369 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Необходимость упорядочивать груды различных деловых бумаг возникла очень давно. Поначалу педантичные канцелярские работники связывали их стопками или рулонами с помощью лент или же прошивали нитками. А вот на то, чтобы изъять из такой связки одну из них, внезапно понадобившуюся, необходимо было потратить немало времени. А потому в середине XIX века для облегчения этого процесса бумаги стали скалывать за уголки портняжными булавками, но они зачастую ранили руки делопроизводителей во время поиска той, которая нужна. Новаторская мысль о создании безопасной канцелярской принадлежности такого рода практически одновременно пришла в голову сразу трем рационализаторам. И все же изобретателем скрепки принято считать уроженца Норвегии математика Йоханна Валера, так как именно на его эскизах стояла самая ранняя из всех трех дата — 1899 год. Уроженец города Аурскога был с юности известен своим новаторством: на его счету ученые степени в электронике, естественных науках и математике. В 1899 г. (Валеру было 33 года) он сделал эскизы своего главного изобретения - «палеоскрепки» - и в 1901 г. получил на него патент. Только за ним ему пришлось ехать в Германию, потому что в Норвегии не было соответствующего закона. К тому моменту уже было зарегистрировано несколько похожих изобретений. Уиллиам Мидлбрук из Уотербери, штат Коннектикут, запатентовал свой дизайн скрепки в 1899 г. Корнелиус Броснан из Спрингфилда, штат Массачусетс, запатентовал свою Konaclip в 1900 г. Но конструкция скрепки Валера оказалась самой удачной. Она была очень похожа на современную, отличаясь от нее лишь числом коленцев. Почти сразу Валер продал патент торговцу канцелярскими принадлежностями. А в 1900 г. компания Gem Manufacturing начала массовое производство скрепок.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/9F9B7853C0BB4AE297E668964D1E587A

История техники | Просмотров: 316 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Анна Левинская

Если обрезать ручки двух теннисных ракеток и привязать рамы к ногам за струны, получится средство для передвижения по глубокому снегу – снегоступы. Однако дикую идею – уродовать для зимнего удовольствия дорогие ракетки – не стоит воплощать в жизнь. Кто-то предпочитает делать снегоступы (кстати, называемые в некоторых странах «ракетками») своими руками, а кто-то полагается на спортивную индустрию, давно освоившую их промышленный выпуск. Этот древний вид спорта становится все более популярным и у любителей зимних прогулок, и у армейского командования: кросс на снегоступах входит, например, в систему подготовки американского элитного подразделения «Дельта». Сегодня многие турфирмы заманивают в Лапландию не только встречей с Дедом Морозом, но и возможностью побродить на снегоступах по заснеженным лесам. А в России в прошлом году прошел марафон BASK Adventure Race, одним из этапов которого стал бег на снегоступах.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/747A980B435F45AAAD26E879710D9850

История техники | Просмотров: 287 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Сергей Иванов

Внимательно прочитайте следующий абзац: «Ил-2 – знаменитый «летающий танк», наводивший ужас на гитлеровцев, первый в мире бронированный штурмовик. Самолета, равного по боевым качествам машине Ильюшина, не смог создать за всю Вторую мировую войну ни один другой конструктор. Сергею Владимировичу Ильюшину впервые пришла в голову идея для облегчения самолета не навешивать броню на штурмовик, а сделать броневую защиту самолета несущим элементом конструкции, что позволило летчикам Илов не обращать внимания на огонь с земли. Бомбы, пушки и реактивные снаряды «летающих танков» сокрушали броню танков наземных.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/1B8FB2B0C41C4243BFE466C14F9C9B22

История техники | Просмотров: 315 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск