Вторник, 24.06.2025, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Умный ученик

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » История техники

В категории материалов: 107
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Отдавая дань этому великому человеку, следует подчеркнуть основные черты натуры Эдисона:

исключительное трудолюбие – он отдыхал за работой и томился бездельем, не отключался даже в дни летнего времяпрепровождения на природе;

физическая выносливость – мог работать по 20 ч в сутки, ненадолго засыпая в лаборатории; настойчивость и упорство в достижении цели, не считаясь с моральными, физическими, материальными затратами;

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334512-tomas-edison-slovno-iz-epokhi-vozrozhdeniya

История техники | Просмотров: 312 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

 На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334514-magnitnyi-dvigatel-minato-sushchestvuet-li-%C2%ABrog-izobiliya%C2%BB-magnitnoi-energii

История техники | Просмотров: 371 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Хорошая такая, задушевная мелодия . Но дело, вобщем-то, сейчас не в ней. А вспомнил я ее потому, что когда думал о теме новой статьи, в голове проскочила ассоциация с интересными словами из текста этой песни: «Есть одна у лётчика мечта – высота, высота.»

Вот эти-то слова меня, можно сказать, и зацепили . Сайт существует уже больше года, пишутся статьи, говорили мы о скорости полета уже неоднократно, low pass даже вспомнили, а о таком (любому понятно ) важнейшем параметре, как высота полета самолета почему-то забыли.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334592-vysotomer-i-vysota-poleta-samoleta

История техники | Просмотров: 404 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

История сохранила много свидетельств о попытках человека решить проблему полета. По преданию, еще в XI веке английский монах Оливье будто бы пытался совершить полет с башни монастыря на двух крыльях. Однако полет Оливье окончился неудачей: монах сломал себе ноги. Итальянский художник, механик и инженер Леонардо да Винчи, наблюдая полет птиц, высказал первые научные соображения «о подъемной силе крыла птицы». В примитивном виде у Леонардо да Винчи уже формулируются идеи вертолета и парашюта.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334651-sozdanie-samoleta

История техники | Просмотров: 351 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

 Развитие электротехники вызвало к жизни новый способ обработки металлов — электрическую сварку, впервые применённую в 1867 г. американским электротехником Томсоном.

Томсон пропускал электрический ток большой силы, но незначительного напряжения, через два куска металла, предназначенного для сварки и расположенного так, чтобы они соприкасались в месте сварки. Сопротивление прохождению тока в месте стыка кусков металла вызывало выделение тепла, достаточного для сварки металлических частей. Однако этот способ сварки металлов, названный позже контактным, не получил в это время широкого распространения.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334720-izobretenie-elektricheskoi-svarki-metallov

История техники | Просмотров: 316 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Мысль о применении пара для нужд транспорта возникла еще в XVII в. Вначале пытались приспособить паровые двигатели к обыкновенным повозкам или телегам. Паровые повозки были рассчитаны на движение по прямой дороге без рельсов.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334747-izobretenie-parovoza

История техники | Просмотров: 322 | Добавил: Nari | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Универсальный паровой двигатель, пригодный для практической эксплуатации, был изобретен английским теплотехником Джемсом Уаттом (1736-1819). Работу над паровыми машинами Уатт начал с 1764 г., когда ему поручили исправить модель пароатмосферной машины Ньюкомена. Он обратил внимание на большой непроизводительный расход пара, а следовательно, и топлива в машине.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334920-izobretenie-prakticheski-prigodnogo-universalnogo-teplovogo-dvigatelya

История техники | Просмотров: 317 | Добавил: Nari | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Книгопечатание, т. е. размножение текстов и иллюстраций путем прижимания бумаги или другого материала к покрытой краской печатной форме, пришло на смену медленному и трудоемкому процессу переписывания книг от руки.

Печатание книг впервые распространилось в Китае и Корее. В связи с развитием культуры Древнего Китая, с ростом городов, развитием в них ремесла, торговли, литературы, искусства книжное дело достигло здесь значительного развития.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334944-istoriya-izobreteniya-knigopechataniya

История техники | Просмотров: 360 | Добавил: Nari | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Сегодня поговорим еще об одном типе винтокрылых летательных аппаратов. Этот агрегат носит довольно странное, на первый взгляд, для русского уха название — автожир. На самом деле ничего странного в этом слове нет. Просто оно имеет нерусское происхождение и образовано от греческих слов αύτός — сам и γύρος — круг. Название автожир чаще применяется в России. На западе более распространены названия гироплан, гирокоптер и ротаплан.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335017-chto-takoe-avtozhir

История техники | Просмотров: 673 | Добавил: Nari | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Открытие аккумулирующего эффекта относится к числу важнейших и значительнейших изобретений в области электротехники.

Еще в 1802 году Г. Риттер открыл, что две медные пластины, опущенные в кислоту и соединенные с гальванической батареей, заряжаются и их потом можно в течение короткого времени использовать как постоянный источник тока. Это явление позже изучалось многими другими учеными.

В 1854 году немецкий военный врач Вильгельм Зинстеден наблюдал следующий эффект: при пропускании тока через свинцовые электроды, погруженные в разведенную серную кислоту, положительный электрод покрывался двуокисью свинца PbO2, в то время как отрицательный электрод не подвергался никаким изменениям. Если такой элемент замыкали потом накоротко, прекратив пропускание через него тока от постоянного источника, то в нем появлялся постоянный ток, который обнаруживался до тех пор, пока вся двуокись свинца не растворялась в кислоте. Таким образом, Зинстеден вплотную приблизился к созданию аккумулятора, однако он не сделал никаких практических выводов из своего наблюдения.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335088-akkumulyator-istoriya-izobreteniya-i-usovershenstvovaniya

История техники | Просмотров: 339 | Добавил: Nari | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск