Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 67 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Введение
В последние несколько лет компьютер стал неотъемлемой частью управленческой системы предприятий. Однако современный подход к управлению предполагает еще и вложение денег в информационные технологии. Причем чем крупнее предприятие, тем больше должны быть подобные вложения.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333741-informatsionnaya-sistema |
Статья посвящена проблеме коммуникации в киберпространстве Интернета. Коммуникация рассматривается как форма общения пользователей компьютерных сетей. Производится обзор психологических взглядов на проблематику интернет-общения. Рассматриваются личностные особенности активных пользователей компьютерных сетей и их влияние на успешность коммуникации. Освещены результаты исследования части российской молодежи, которые условно названы «жителями Интернета», значительную часть времени проводящих в зоне общения киберпространства. |
Введение
При изучении интеллектуальных систем традиционно возникает вопрос – что же такое знания и чем они отличаются от обычных данных, десятилетиями обрабатываемых компьютерами. Можно взять на вооружение следующие рабочие определения данных и знаний. Данные – это представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе.
Знания – итог теоретической и практической деятельности человека, отражающий накопление предыдущего опыта и отличающийся высокой степенью структурированности. Правила использования этой информации для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их активности, то есть появление новых фактов или установление новых связей может стать источником активности системы.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334020-klassifikatsiya-modelei-predstavleniya-znanii |
Файлов .htaccess на сервере может быть несколько. Он влияет на тот каталог сайта, в котором находится, а так же вложенные каталоги. Причем, файл .htaccess нижнего уровня переопределяет настройки аналогичного файла более высокого уровня. То есть, если один файл .htaccess находится в каталоге: www/, а другой находится в каталоге: www./directory/, они содержат одинаковые инструкции с различными параметрами, то для раздела www/directory/, а так же вложенных разделов будут применяться параметры которые находятся в файле www./directory/.htaccess, а для остальных - параметры, находящиеся в файле www/.htaccess.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334127-fail-htaccess |
За пределами HTML - поисковые роботы понимают много разных форматов.
Поисковые роботы основных поисковых систем сейчас могут индексировать не только HTML страницы, но и много других форматов документов, таких как doc, pdf и т.д. Наступило время, когда нужно оптимизировать и эти форматы, но разрешайте роботам индексировать только те файлы, которые действительно могут быть интересны пользователям, а разного рода "технические данные" или что-нибудь подобное, что явно не нужно вашим посетителям, просто не разрешайте индексировать через robots.txt.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334280-optimizatsiya-alternativnykh-formatov-dokumentov-ne-html
|
Дорвеи, это страницы, которые специально подогнаны к требованиям поисковых систем. Часто они в смысле полезности содержания, абсолютно бесполезны, содержат набор ключевых слов и фраз, служат входной страницей на основной сайт. Обычно пользователь видит кнопочку: "Нажми здесь" или "Click Here" или что-нибудь в этом роде. А если дорвей делался непрофессионально, то стоит просто редирект на основе мета, если более грамотно, то на основе java-скрипта. Но в последнее время дорвеи перерастают в дорвеи с содержанием. Т.е. посетитель видит какую-то информацию, но в неполном объеме, а для получения полной информации, он должен перейти по ссылке на основной сайт. Вообще, очень хорошо оптимизированная страница, это дорвей и наоборот.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334281-dorvei |
Клоакинг – метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю. Таким образом, можно добиться хороших позиций не ограничивая себя в красоте дизайна. Т.к обычно то, что нравится поисковикам, не очень красиво выглядит (но бывают исключения). Для реализации этого метода вы должны иметь 2 варианта страницы, один для поисковых роботов, другой – для посетителей. И когда делаете старницу для посетителей, можете не ограничивать себя ни в чем, делайте как задумывали, без оглядки на поисковики. А вот когда будете делать страницу для пауков, то тут уже понадобятся знания как поисковиков, так и методов оптимизации. Тут нужно иметь навыки создания дорвеев. Но есть приемущества перед дорвеями: во-первых не нужно делать никакого редиректа, или заставлять пользователя совершать лишние клики (они, пользователи, это не очень-то любят). Во-вторых – никто из ваших конкурентов не сможет узнать ваших секретов удачной индексации поисковыми роботами. Т.к. оптимизированная страница будет "видна" только паукам, а IP адрес подделать невозможно. Но все равно страница должна быть максимально оптимизирована. Конечно, есть свои минусы, это, например, сложность реализации. Потому что создание клоак это очень трудоемкий процесс, тут нужно иметь навыки прораммирования и хорошо знать методы оптимизации страниц для поисковых систем. И не просто знать, а уметь их применять на практике. Так что имеет смысл браться за создание клоак только при наличии опыта в создании дорвеев. Но и это еще не все, нужно иметь большие базы данных с IP поисковых роботов (пауков) и их имен. На этом введение по клоакингу заканчиваю, а подробности уже читайте в других статьях этого раздела.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334282-kloaking |
Интернет является одним из ведущих и самых перспективных видов массовой коммуникации. Сеть обладает значительными возможностями для увеличения обмена информацией и интенсивности общения. Помимо традиционных медиа-средств ныне активно формируются новые направления Интернет-медиа.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/334317-internet-smi-v-novom-rakurse |
Несмотря на то, что проблема типологии периодических изданий поставлена давно, сегодня трудно говорить о ее окончательном и непротиворечащем решении, появление же сетевых изданий и электронных клонов печатных изданий выявляет новые грани этой проблемы.
Типологические признаки печатных и сетевых изданий в целом соответствуют друг другу. К примеру, А.И. Акопов выделяет следующие: издатель, целевое назначение, читательская аудитория, внутренняя структура, жанры, оформление, авторский состав, периодичность, объем, тираж. Однако некоторые ученые (Н.В. Бергер и др.) считают, что данные характеристики не могут полностью отразить особенности различных типов интернет-изданий. Необходимо также учитывать факторы, благодаря которым они приобретают свой облик, нельзя не обращать внимания на процесс отдаления по внешним признакам интернет-проектов от традиционных СМИ, происходящий под влиянием таких имманентных признаков, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстуальность. Именно эти признаки Н.В. Бергер предлагает рассматривать наравне с вышеназванными типологическими характеристиками. Нецелесообразно также рассматривать в качестве признаков интернет-изданий периодичность, тираж и объем, так как они теряют свой смысл
|
|
|