Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 67 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Общая постановка проблемы
В последнее время с развитием компьютерной техники и с её все возрастающими вычислительными возможностями, встал вопрос о эффективном использовании вычислительной мощности данной техники. При использовании многоядерных систем необходимо эффективно использовать механизмы распараллеливания процессов для наиболее продуктивного использования вычислительных мощностей.
Генетические алгоритмы (ГА) являются подклассами более общей группы методов, называемыми эволюционными алгоритмами, которые объединяют различные варианты использования эволюционных принципов. Данные алгоритмы применяются для решения различных задач, в частности, для решения проблем поиска и оптимизации. В отличии от других технологий оптимизации ГА содержат популяцию пробных решений, которые конкурентно управляются с помощью определенных операторов. ГА присуще итеративное обучение популяции индивидов.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335348-parallelnyi-geneticheskii-algoritm |
Нынешнее поколение с самого рождения окружено компьютерами, видеоиграми, КПК, проигрывателями аудиофайлов в формате mp3, мобильными телефонами и другими изобретениями цифровой эпохи. Они стали неотъемлемой частью жизни современного студента. Это поколение называют «жителями цифровой эры» (digital natives), так как «они свободно говорят на цифровом языке компьютеров, видеоигр и Интернета» (здесь и далее перевод наш. — Е.П.) [5].
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335384-ispolzovanie-podkastov-v-obrazovatelnom-protsesse |
В современном обучении математике важная роль отводится компьютерным технологиям. В настоящей статье рассматривается применение данного подхода при изучении понятия функции — понятия, которое по результатам международных и российских исследований (например, [1, 2, 8]) вызывает затруднения в понимании и осознании учащимися при его изучении в школьном курсе математики. О применении компьютерных технологий в обучении этому понятию писали ряд авторов [3, 5, 7]. Среди использованных средств такие программные продукты, как Mathematica, Geogebra, а на этапах пропедевтики Excel.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335387-obuchenie-ponyatiyu-funktsii-v-osnovnoi-shkole-s-pomoshchyu-kompyuternykh-tekhnologii |
1.Постановка задачи
Развитие вычислительной техники в плане роста быстродействия и памяти сделало возможным совершенствование технологий проектирования и использования баз данных. С этой целью были поставлены задачи определения моделей данных для новых типов, интегрирования их с традиционными технологиями, управления потоками данных, автоматизации проектирования и администрирования баз данных [8]-[11]. Новые достижения в научных исследованиях (например, в астрофизике) требуют хранения и обработки колоссальных объемов информации, которые подошли уже к пентабайтам [9]. Потребность в постоянных изменениях не только данных, но и алгоритмов является «неизменной характеристикой современного мира» [7]-[12]
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335393-organizatsiya-khraneniya-dannykh-i-vypolneniya-zaprosov-v-dinamicheskoi-informatsionnoi-model
|
Введение
В настоящее время при реализации образовательного процесса в учебных заведениях различного уровня, в том числе в вузах, используются разные информационные технологии дистанционного обучения [5], которые, как правило, представляют собой определенную систему дистанционного обучения (СДО). На территории Российской Федерации применяются несколько подобных информационных систем («Прометей», ‘WebTutor”, “Moodle” и др). Как правило, все СДО представляют собой определенную версию динамического интернет-сайта [4], построенную на применении комбинации соответствующих интернет-технологий (веб-сервер Apache, интерпретатор языка PHP, система управления базами данных MySQL, технология гипертекста HTML, каскадные таблицы стилей CSS и ряд других при необходимости). Однако, несмотря на использование различных технологий реализации динамических интернет-сайтов в рамках СДО, до сих пор данные информационные системы могут применяться только в рамках одного вуза, и проверка необходимых знаний осуществляется в основном через статические тестовые системы, то есть по большому счету не используются полноценные динамические возможности применяемых технологий интернет-программирования, что является просто не допустимым.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335447-logicheskie-osnovy-realizatsii-bazy-dannykh-dlya-informatsionnoi-dinamicheskoi-sistemy-monito |
Освоение цифровых инновационных учебно-методических материалов (далее — ЦУММ) представляет собой одно из основных направлений информатизации школы, которую сегодня понимают как трансформацию образовательного процесса в ответ на требования становящегося информационного общества [1]. Более десяти лет автор разрабатывает модель результативного внедрения ЦУММ (далее — Модель) в повседневную работу школы [2, 3]. Успешное практическое использование этой модели вызвало интерес в школах, которые поддерживает некоммерческая образовательная организация «Образовательные ресурсы и технологический тренинг» (ОРТ).
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335455-ispolzovanie-modeli-vnedreniya-tsifrovykh-innovatsionnykh-uchebno-metodicheskikh-materialov-v |
На современном этапе развития машиностроения происходит частая смена объектов производства, усложняются конструктивные решения, повышаются требования к качеству, долговечности изделий, повышению эффективности их производства. На первый план в многономенклатурном производстве выходят гибкоструктурные быстропереналажи- ваемые технологии, в которых используется высокопроизводительное автоматическое оборудование, передовые технологии обработки изделий: электрофизические, электрохимические, лазерные, комбинированные и т.д. В результате происходит усложнение планирования, увязки всех факторов, влияющих на процесс повышения эффективности производства, что требует мобилизации имеющихся на предприятии ресурсов. Повышение эффективности многономенклатурного производства должно достигаться путем роста эффективности управления, использованием новых информационных технологий, совершенствованием взаимосвязей между подразделениями
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335583-primenenie-informatsionnykh-tekhnologii-dlya-povysheniya-effektivnosti-proizvodstva
|
Начало третьего тысячелетия ознаменовано рождением общества нового типа — информационного, в котором основным стратегическим ресурсом становится информация. Влияние, которое оказывают информационные процессы на все сферы жизни общества, актуализирует важнейшие вопросы социального бытия, в том числе вопросы информационных взаимодействий, включая борьбу за информационное пространство и противодействие различного рода информационным угрозам. В связи с этим не может не меняться ситуация в отношении исследования ценностной ориентации личности, ее информационного обоснования и информационной безопасности.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335642-informatsionnaya-bezopasnost-kak-element-informatsionnoi-kultury |
Проведенные до настоящего времени исследования не предлагают концептуальную основу развития телекоммуникаций, как на национальном, так и на мировом уровне, которая давала бы комплексную оценку воздействия телекоммуникаций на развитие страны и мировой экономики в целом. Без такой концепции затруднительно оценить и определить способы максимизации положительного и сокращения отрицательного воздействия телекоммуникаций на мировую экономику. Концепция развития телекоммуникаций предполагает формирование системы взглядов, идей и способов понимания происходящих процессов и явлений на рынке телекоммуникаций и его составляющих сегментах в условиях глобализации мирохозяйственных связей, которая, в свою очередь, постепенно преобразует мировое хозяйство в единый рынок товаров, услуг, капиталов, рабочей силы и информационно-коммуникационных технологий.
Читать полностью:http://www.km.ru/referats/335644-kontseptsiya-razvitiya-mirovogo-rynka-telekommunikatsii |
|
|