Вторник, 24.06.2025, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Умный ученик

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Военная кафедра

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Группа :  АИ-1-93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 1995

 

Опрокидывание войскового транспорта “Лафайет” при тушении пожара[В.В.1] 

 

После нападения японцев на Перл-Харбор, где были потоплены крупнейшие корабли американского флота, США вступили в войну, которая уже длилась более двух лет. С того времени перед союзниками весьма остро встала проблема судоходства. Нужны были суда для транспортировки войск и различных предметов снабжения в зоны сражения за океаном. Поэтому сразу же после вступления в войну, в середине декабря 1941 г., правительство США реквизировало французский лайнер “Нормандия”,  который отстаивался в Нью-Йорке с начала второй мировой войны, имея в виду использовать его как войсковой транспорт для перевозки крупных контингентов войск.

“Нормандия” была построена во Франции, спущена на воду в 1932 г. и введена в эксплуатацию в 1935 г.  Имея полную вместимость 83420 т, она считалась гордостью французского флота и претендовала на звание самого большого, самого быстроходного и самого лучшего судна в мире. Ее главные размерения были: длина - 314 м, ширина - 35,9 м, средняя осадка - 11,2 м, высота борта до прогулочной палубы - 28 м. Число палуб - 11, из них 7 сплошных. Ее турбоэлектроагрегаты общей мощностью 160000 л.с. на четырех валах могли развить ход около 30 узлов. Кроме экипажа в 1345 человек ( по другим данным - 1285), лайнер мог принять на борт 1972 пассажира.

При проектировании и постройке “Нормандии” было обращено особое внимание на обеспечение ее пожаробезопасности. При этом противопожарные меры были приняты и заложены в проект после ряда опытов и исследований. На эти работы было затрачено 13500 часов, проведено 435 различных испытаний, а общая площадь испытательных панелей была равна 1075 кв. м.

Принятые в проекте и реализованные при постройке лайнера противопожарные конструктивные мероприятия состояли из 6 групп

Военная кафедра | Просмотров: 241 | Добавил: Nari | Дата: 03.06.2015 | Комментарии (0)

This is well argued. Its weakest point is the lack of dealing with opposing arguments.

Thesis: 15;

Summarize opposing arguments: 5

Main point: 15

Particulars: 15

Supporting evidence: 15

Conclusion: 10

MLA style: 4

Grammar, etc: 15

Total: 94/100

 

 

 

 

 

 

The National Missile Defense System - Burden for the United States

Anuar Orumbayev

English I

[ENG 121]

Instructor: Kenneth Ziegler

Arapahoe Community College

 

 

 

 

 

 

Feb.2.2004
The National Missile Defense System - Burd

Военная кафедра | Просмотров: 250 | Добавил: Nari | Дата: 03.06.2015 | Комментарии (0)

Consequence of building the National Missile Defense.

The Bush administration states that given the growing ballistic missile industry in other countries and the current political role of the United States in the world, and especially after the attacks of September 11, 2001, the United States government has to prepare itself for attacks of any kind. The claim is that the building of a National Missile Defense will provide more security to the people of the United States, and will in fact ensure the safety of every citizen of the United States within its territory (Handberg 13). But the proponents forget to take into account the dire consequences of building such a horrendous space weapons system.

Since the beginning of the nuclear age, both the United States and the Soviet

Военная кафедра | Просмотров: 235 | Добавил: Nari | Дата: 03.06.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Вход на сайт
Поиск